Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям нередко требуется покраска. Перед ней непременно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно труднее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях устранения мелких сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.